[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клана >>NG@GE<< » Мастерская » ::Моддинг HL:: » Помогите скопилить hl.dll
Помогите скопилить hl.dll
b2softДата: Суббота, 19.02.2011, 19:12:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
скачал HL SDK с сайта со всеми исходниками халфы. В микрософт Визуал Студио 2008 собрать все в единый длл не получилось - 248 ошибок в разных файлах и 78 предупреждений (warnings) помогите или расскажите как приавильно компиллировать
 
rofiДата: Среда, 23.02.2011, 17:24:21 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
Да, в 2008 студии не получится скомпилить. Юзай версию 6.0.



 
b2softДата: Четверг, 24.02.2011, 22:05:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
rofi, пробовал компилить, все получается. Теперь просьба. Как отключить наведение у рпг и отключить режим второй атаки (без лазерного прицела которая)? я пробовал сделать, но нифига не получилась. Можешь сказать какие строчки в rpg.cpp надо поменять чтобы все заработало?
 
rofiДата: Четверг, 24.02.2011, 23:09:53 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
В rpg.cpp даже не заходил. И вообще серверной частью я занимался довольно давно, когда делал HLSPb. Могу ответить лишь на вопросы по клиенту.



 
b2softДата: Пятница, 25.02.2011, 10:18:51 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
hl.dll это серверная часть???? думал, что это клиентская фича
 
rofiДата: Суббота, 26.02.2011, 15:33:42 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
Клиентская в cl_dlls\client.dll



 
Darth_VaderДата: Пятница, 11.03.2011, 16:28:01 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
скачай HL SDK для 2008 студии и будет тебе 0 ошибок smile
 
b2softДата: Четверг, 17.03.2011, 15:15:07 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
rofi и прочие шарящие. Я вот уже все почти сделал. Еще вопросец. Как сделать, чтобы у игрока, в которого попала пуля из 357 револьвера (HL), независимо от его текущего состояния хп и брони. остался 1 ХП (было 100, выстрелили из 357-го, остался 1 хп, было 9 хп - тоже остался 1 хп) и он не мог стрелять 3 секунды, при этом двигаясь, как с зажатой Shift, тоесть медленно. Как я понял надо отдельную переменную глобальную типо создавать onHitBy357, но со стандартными процедурами сдк я не знаком, поможете??
 
rofiДата: Четверг, 17.03.2011, 19:45:30 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
Элементарно. Находишь класс игрока в соответствующем заголовке, добавляешь необходимые переменные (флаг попадания из 357, если надо - сохранённое ХП и АП). В конструкторе или функции инита их нужно инитнуть (они уже в .cpp должны быть). Затем ищешь где обрабатывается попадание из 357, там всё стираешь и пишешь установление того флага. Далее ищешь степ игрока (ф-ция, выполняющаяся каждый кадр, вроде подойдёт playerpostthink), там создаёшь проверку флага и в случае, когда он установлен, устанавливаешь 1/0 хп, предварительно сохранив текущие значения, если нужно (допустим, впоследствии восстановить хп).

ЗЫ. Пишу без открытого СДК, всё по идее. Я подобными вещами пока не занимался.




 
An0therДата: Пятница, 10.06.2011, 01:03:10 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
А расскажи пожалуйста также в двух словах, как сделать karpar из этого мода? =) http://www.superfundungeonrun.com/?page_id=489
(lite версия - http://narod.ru/disk/15555965001/hljkslite.7z.html) просто напиши karpar в консоли
 
rofiДата: Пятница, 10.06.2011, 18:14:52 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (An0ther)
http://www.su...

Не охота качать мод, тем более для хл2. Опиши как-нибудь, покажи видео.




 
An0therДата: Пятница, 10.06.2011, 18:57:32 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
он для хл 1, тем более я выложил lite-версию в три файла...
 
rofiДата: Суббота, 11.06.2011, 02:07:35 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
Странный мод, а там не должно быть dlls/hl.dll? Иначе получается клиентская надстройка над обычной халвой.



 
An0therДата: Суббота, 11.06.2011, 15:17:46 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
там всё есть, это типа weaponmod, я ж лайт выложил лишь для karpar-а =)
 
Форум клана >>NG@GE<< » Мастерская » ::Моддинг HL:: » Помогите скопилить hl.dll
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz (c) >>NG@GE<< CLAN