Помогите скопилить hl.dll
|
|
b2soft | Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:12:31 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| скачал HL SDK с сайта со всеми исходниками халфы. В микрософт Визуал Студио 2008 собрать все в единый длл не получилось - 248 ошибок в разных файлах и 78 предупреждений (warnings) помогите или расскажите как приавильно компиллировать
|
|
| |
rofi | Дата: Среда, 23.02.2011, 17:24:21 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
| Да, в 2008 студии не получится скомпилить. Юзай версию 6.0.
|
|
| |
b2soft | Дата: Четверг, 24.02.2011, 22:05:59 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| rofi, пробовал компилить, все получается. Теперь просьба. Как отключить наведение у рпг и отключить режим второй атаки (без лазерного прицела которая)? я пробовал сделать, но нифига не получилась. Можешь сказать какие строчки в rpg.cpp надо поменять чтобы все заработало?
|
|
| |
rofi | Дата: Четверг, 24.02.2011, 23:09:53 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
| В rpg.cpp даже не заходил. И вообще серверной частью я занимался довольно давно, когда делал HLSPb. Могу ответить лишь на вопросы по клиенту.
|
|
| |
b2soft | Дата: Пятница, 25.02.2011, 10:18:51 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| hl.dll это серверная часть???? думал, что это клиентская фича
|
|
| |
rofi | Дата: Суббота, 26.02.2011, 15:33:42 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
| Клиентская в cl_dlls\client.dll
|
|
| |
Darth_Vader | Дата: Пятница, 11.03.2011, 16:28:01 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| скачай HL SDK для 2008 студии и будет тебе 0 ошибок
|
|
| |
b2soft | Дата: Четверг, 17.03.2011, 15:15:07 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| rofi и прочие шарящие. Я вот уже все почти сделал. Еще вопросец. Как сделать, чтобы у игрока, в которого попала пуля из 357 револьвера (HL), независимо от его текущего состояния хп и брони. остался 1 ХП (было 100, выстрелили из 357-го, остался 1 хп, было 9 хп - тоже остался 1 хп) и он не мог стрелять 3 секунды, при этом двигаясь, как с зажатой Shift, тоесть медленно. Как я понял надо отдельную переменную глобальную типо создавать onHitBy357, но со стандартными процедурами сдк я не знаком, поможете??
|
|
| |
rofi | Дата: Четверг, 17.03.2011, 19:45:30 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
| Элементарно. Находишь класс игрока в соответствующем заголовке, добавляешь необходимые переменные (флаг попадания из 357, если надо - сохранённое ХП и АП). В конструкторе или функции инита их нужно инитнуть (они уже в .cpp должны быть). Затем ищешь где обрабатывается попадание из 357, там всё стираешь и пишешь установление того флага. Далее ищешь степ игрока (ф-ция, выполняющаяся каждый кадр, вроде подойдёт playerpostthink), там создаёшь проверку флага и в случае, когда он установлен, устанавливаешь 1/0 хп, предварительно сохранив текущие значения, если нужно (допустим, впоследствии восстановить хп). ЗЫ. Пишу без открытого СДК, всё по идее. Я подобными вещами пока не занимался.
|
|
| |
An0ther | Дата: Пятница, 10.06.2011, 01:03:10 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| А расскажи пожалуйста также в двух словах, как сделать karpar из этого мода? =) http://www.superfundungeonrun.com/?page_id=489 (lite версия - http://narod.ru/disk/15555965001/hljkslite.7z.html) просто напиши karpar в консоли
|
|
| |
rofi | Дата: Пятница, 10.06.2011, 18:14:52 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (An0ther) http://www.su... Не охота качать мод, тем более для хл2. Опиши как-нибудь, покажи видео.
|
|
| |
An0ther | Дата: Пятница, 10.06.2011, 18:57:32 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| он для хл 1, тем более я выложил lite-версию в три файла...
|
|
| |
rofi | Дата: Суббота, 11.06.2011, 02:07:35 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
| Странный мод, а там не должно быть dlls/hl.dll? Иначе получается клиентская надстройка над обычной халвой.
|
|
| |
An0ther | Дата: Суббота, 11.06.2011, 15:17:46 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| там всё есть, это типа weaponmod, я ж лайт выложил лишь для karpar-а =)
|
|
| |