Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Октябрь » 11 » RCD and NGHL update
01:29:12
RCD and NGHL update
На этой неделе наконец-то закончены и выложены обновлённые версии RCD и NGHL. Из наиболее важных нововведений - устранена зависимость скорости игры от частоты кадров (что позволило смело сделать 250 ФПС в сборке по умолчанию), а также добавлена возможность отключить некоторые прожорливые визуальные эффекты (например, свет от ракет и взрывов, свечение лежащих предметов). Обладателям прежней версии сборки рекомендуется обновиться путём установки небольшого патча (будут заменены ServerBrowser.vdf - список избранных серверов, и userconfig.cfg - конфиг-образец с наиболее важными настройками и скриптами; следует сделать копии этих файлов при необходимости).
Просмотров: 1797 | Добавил: rofi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
3  
У меня вообще ничего не меняет эта переменная(ну на мышь слегка только действует)
Распрыг такой же отстойный как и был на 100fps
У меня windows 8 кстати :] Может в этом дело..
И клиент намертво виснет при введении FixFontsInScoreTable  Благо её только раз нужно вводить,и это не критично

upd. ВСЁ Я РАЗОБРАЛСЯ!!!!! Провёл  пару экспериментов. И действительно,при включённой fps_physics_fix "1" пропадает "лунный эффект" на 201 и 501 фпс!
НО! Как не крути,а у бомжей людей играющих на 100 - 125 всё осталось так же слоупочно.
Поэтому вывод очевиден,хочешь избавиться от зависимости - играй на 250фпс xD

4  
К чему оскорблять, они ж не виноваты, что движок такой. И сейчас многие используют ноут вместо стационарника. Их мощность с годами не растёт или растёт медленно. Также слышал, что при включении 250 фпс и выше в игровых ноутах ASUS сгорали видюхи.

Всё же я склонен считать, что бешеный набор скорости на высоких ФПС - это нечестно. Стандарт - 72, и лучше всего было бы привязать скорость к нему. Всё же, используя скрипт и скакая как ошпаренный, уже получаешь значительное преимущество. И набранная скорость тем ценнее, чем труднее её набирать и сохранять.

Когда-то компы не держали фпс выше 70-150. Смотрел демку тех времён, где демонстрировался распрыг. Меня впечатлил сам факт, что в халве можно неким образом, без дополнительных предметов (LJ, гаусс, взрыв), набирать скорость, значительно превышающую скорость бега. Было видно, что для этого нужно постараться, как-то мышью вилять, отскакивать. А сейчас что - скачал сборку, там уже скрипт (иначе никак - конкуренцию не выдержишь), ФПС высокий комп тянет, прыжок-два - и несёшься, только хватает пространства для мыши в повороты вписываться.

Справедливым и компромиссным (между тем, что сейчас, и жёсткой фиксацией скорости на 72 ФПС) было бы сделать регулируемую настройку скорости. Дла этого нужно исправлять код движения и на сервере, и на клиенте. Админ сервера сам бы решал, какую зависимость ставить. Появилось бы какое-никакое разделение игроков по скиллу игры. Любой игрок на любом компе на "спортивном" сервере передвигался бы, как на 250 или на 125 фпс, на "мясном" или "нубском" - как на 72.

1  

Цитата
устранена зависимость скорости игры от частоты кадров


Поиграл немного,как всё было - так и осталось о_О
Извиняюсь,не заметил что ты уже опять обновил дллку и мануал =)

upd. включил fps_physics_fix "1"  но так и не понял в чём суть этого патча... 
100 и 125 - медленно. 250 - спеедхак.
Разве что при включении этого фикса,на 250фпс меняется поведение мыши немного

2  
Если ты про набор скорости в воздухе, то его патч не касается. Здесь без исправления на стороне сервера не обойтись будет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Друзья сайта







Наша кнопка

Хостинг от uCoz (c) >>NG@GE<< CLAN