К чему оскорблять, они ж не виноваты, что движок такой. И сейчас многие используют ноут вместо стационарника. Их мощность с годами не растёт или растёт медленно. Также слышал, что при включении 250 фпс и выше в
игровых ноутах ASUS сгорали видюхи.
Всё же я склонен считать, что бешеный набор скорости на высоких ФПС - это нечестно. Стандарт - 72, и лучше всего было бы привязать скорость к нему. Всё же, используя скрипт и скакая как ошпаренный, уже получаешь значительное преимущество. И набранная скорость тем ценнее, чем труднее её набирать и сохранять.
Когда-то компы не держали фпс выше 70-150. Смотрел демку тех времён, где демонстрировался распрыг. Меня впечатлил сам факт, что в халве можно неким образом, без дополнительных предметов (LJ, гаусс, взрыв), набирать скорость, значительно превышающую скорость бега. Было видно, что для этого нужно постараться, как-то мышью вилять, отскакивать. А сейчас что - скачал сборку, там уже скрипт (иначе никак - конкуренцию не выдержишь), ФПС высокий комп тянет, прыжок-два - и несёшься, только хватает пространства для мыши в повороты вписываться.
Справедливым и компромиссным (между тем, что сейчас, и жёсткой фиксацией скорости на 72 ФПС) было бы сделать регулируемую настройку скорости. Дла этого нужно исправлять код движения и на сервере, и на клиенте. Админ сервера сам бы решал, какую зависимость ставить. Появилось бы какое-никакое разделение игроков по скиллу игры. Любой игрок на любом компе на "спортивном" сервере передвигался бы, как на 250 или на 125 фпс, на "мясном" или "нубском" - как на 72.