В идеале удалось сделать пустое поле размером ~500х500 метров (16384x юнитов). Дальше конечно можно пытацо чето налепить, но тут уже графический движок будет несправляцо. Хоть сетевой двиг будет продолжать рисовать игроков в правильных местах за пределами +-8192ю, карта там рисовацо не будет. Более того - при компилировании карт браши, выходящие за эти пределы - уродуюцо до неузнаваемости (становяцо раз в 5 больше, меняют форму и прочее) - видимо издержки уже самих компиляторов. Но даже если умудрицо поправить компиляторы - графически карта в игре будет оцуцтвовать за порогом +-8192.
ОДНАКО то что в итоге имеем - в 2-а раза больше прежнего стандарта. Правда этой "силой" надо ползовацо с умом, иначе всё это будет ужасно тормозить :>