Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Ноябрь » 21 » Раскрытие истинных возможностей Half-Life 1
08:24:54
Раскрытие истинных возможностей Half-Life 1
ВНИМАНИЕ! Найден способ расширения максимальных границ карт в хл1 (причем и игроки в этой зоне тоже нормально рисуюцо, а не как раньше - застревают на границе 4096). Предел возможной границы максимума карты еще не найден. НО могу с уверенностью сказать что теперь карты можно строить как минимум в 2-а раза больше!
Прежний макисмальный размер карты составлял 8192х8192 юнита.
Это примерно 200х200 метров (смешно ведь...).
Сейчас думаю можно будет приблизицо к картам размерами в 1000х1000 метров.
С использованием метода больших моделей можно сделать большие открытые и не тормозящие карты )

Всё это будет доступным в Cyber-Gamer.

Просмотров: 1238 | Добавил: Maverick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 Maverick  
1
Внезапно получился наёБесплатно: в хл фпс видимо каким-то образом зависят от размера полигонов. Причем даже не важно какого размера текстура по-моему. Короче большие модели хавают фпс оО либо отрисовка программная (т.к. даже мипмапинга на моделях нет), либо одно из двух...

3 WillRened  
1
Жду. Ибо уже читал многие способы расширения

2 Maverick  
1
В идеале удалось сделать пустое поле размером ~500х500 метров (16384x юнитов). Дальше конечно можно пытацо чето налепить, но тут уже графический движок будет несправляцо. Хоть сетевой двиг будет продолжать рисовать игроков в правильных местах за пределами +-8192ю, карта там рисовацо не будет. Более того - при компилировании карт браши, выходящие за эти пределы - уродуюцо до неузнаваемости (становяцо раз в 5 больше, меняют форму и прочее) - видимо издержки уже самих компиляторов. Но даже если умудрицо поправить компиляторы - графически карта в игре будет оцуцтвовать за порогом +-8192.
ОДНАКО то что в итоге имеем - в 2-а раза больше прежнего стандарта. Правда этой "силой" надо ползовацо с умом, иначе всё это будет ужасно тормозить :>

1 skyjet  
1
круто, теперь новые карты можно делать куда больше буткампа или карнак'а

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Друзья сайта







Наша кнопка

Хостинг от uCoz (c) >>NG@GE<< CLAN