Rofi's Client DLL
|
|
rofi | Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:05:49 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
|
Страница RCD на сайте
Обсуждаем, выдвигаем предложения и задаём вопросы в этой теме, но перед этим внимательно читаем FAQ в первом ответе - большинство ответов там.
Сообщая о баге, прикрепляем к сообщению файл config.cfg из своей игры (вырезав оттуда все пароли - это строки setinfo в конце файла). Не прошу Ваш личный конфиг (userconfig.cfg или [name].cfg), но он тоже может очень помочь.
Также указываем сервер, при игре на котором баг был замечен (или пишем, что проявляется везде, только не забывая, что в понятие "везде" входит и listen server, т.е. создаваемый через меню игры).
Необходимо также указать разновидность своей игры - Steam, NoSteam (обязательно протокол) или NGHL.
Выполнение этих несложных правил помогает сократить время на поиск и исправление найденного бага.
|
|
| |
ASSault | Дата: Пятница, 08.07.2011, 21:50:10 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (rofi) масса хороших игроков, отдающих предпочтение традиционной халфе (последний опрос на сайте - тому подтверждение) Опрос, 30 челов пришедших скачать твой длл, - конечно они за ХЛ)
Quote АГ-сообщество давно скатилось в сраное говно АГ и ХЛ сообщества разделены забором с колючей проволокой? Да и кому вообще сдались сообщества, счас играют мясо арену) А ваще, игры (моды) - отдельно, сообщества отдельно. И я то именно про сами игры. Зайти пострелять и вступать в сообщество - типа не одно и то же.
|
|
| |
rofi | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 00:45:48 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
| Под сообществом я подразумевал игровой контингент в лице всех игроков, особенно топовых.
|
|
| |
Dildo | Дата: Вторник, 02.08.2011, 03:03:19 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет! Обновление - это, конечно, хорошо, но в режиме спектатора нельзя продержаться и 20-ти секунд - выбрасывает полностью из ХЛ. При переключении режимов наблюдения, а также при переборе игроков в first person view. С родной dll спектатор работает отлично. Лажа наблюдается на разных серверах, пока пробовал 3 штуки.
|
|
| |
qwerty | Дата: Вторник, 02.08.2011, 22:10:45 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| gg а у меня вроде не вылетает теперь,усё нормально =)
И спросить хотел,длину команды wait нельзя через dll регулировать ?) Заметил что если установить sv_gravity 792 то на 100 fps скорость вообще не теряется =) Дело в высоте прыжков или длине wait Ты бы революцию произвёл xD
|
|
| |
rofi | Дата: Среда, 10.08.2011, 21:38:59 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
| Wait длится 1 кадр. Problem?
|
|
| |
FLOMASTER | Дата: Среда, 31.08.2011, 17:31:49 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| запустил игру ,первый раз при подключению к серверу вылезла обычная ошибка(приносим свои изв. ну и т.д)удалил particleman.dll запустил игру снова, опять подключаюсь к серверу вообще выкидывает из халфы вот что с етим делать??? и ещё почему-то каждый запуск обнолвление загружает pl.join.wav говорит типо его нету хотя я проверял он есть и лежит в нужной директории???
Сообщение отредактировал FLOMASTER - Среда, 31.08.2011, 17:34:12 |
|
| |
rofi | Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:19:48 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
| Хм, проверил исходники, путь до файла "valve/sound/misc/pl_join.wav" - без ошибок. Вы удалили точно не то, particleman ни при чём. РЦД представляет собой, главным образом, valve\cl_dlls\client.dll - вот её надо сносить. Пока больше помочь не могу, мне нужен дословный текст ошибки либо скриншот с ней.
|
|
| |
FLOMASTER | Дата: Пятница, 02.09.2011, 17:31:09 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| текст ошибки "downloading missing pl_join.wav file"вот-такая вот надпись(немного раастановка слов не правильная, не припомню уж как точно))))
|
|
| |
rofi | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 10:10:58 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
| Это ведь в консоли? В таком случае файл правда отсутствовал. Но почему постоянно качался заново - пока непонятно.
|
|
| |
ZeTeX | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:09:24 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Code bind "o" "_toggle say ^1:^8) ^2:^8) ^3:^8) ^4:^8) ^5:^8) ^6:^8) ^7:^8)" Зависает игра при нажатии "о"
|
|
| |
vingame | Дата: Суббота, 17.09.2011, 12:23:36 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| А нельзя сделать функцию аналогичную hud_alpha, только для прицелов ?
|
|
| |
ZeTeX | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:15:42 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| прицелы это спрайты. Фотошоп в зубы, читай мануалы, и делай с прицелами что хочешь Ответ: нет (он очевиден)
|
|
| |
rofi | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:21:03 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
| ZeTeX, ещё бы, ведь назначене у _toggle иное. Она переключает переменные. volume, model, r_decals - переменные (CVARs). say, bind, connect - команды (cmds, console commands).
vingame, сложно, проще уж добавть спрайту прозрачности.
|
|
| |
ZeTeX | Дата: Среда, 21.09.2011, 08:59:19 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (rofi) Она переключает переменные. пичалька
|
|
| |
FLOMASTER | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 15:20:31 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| ROfi можешь кинуть свой hl.dll может в нём всё дело???
|
|
| |
rofi | Дата: Вторник, 04.10.2011, 10:20:40 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
| FLOMASTER, у меня стандартная hl.dll
|
|
| |
FLOMASTER | Дата: Среда, 05.10.2011, 17:29:12 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| блин,ну тогда я непонимаю почему у меня не работает(((
|
|
| |
sanpai | Дата: Среда, 12.10.2011, 10:40:21 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| )
‡)
Сообщение отредактировал sanpai - Среда, 12.10.2011, 10:40:59 |
|
| |
rofi | Дата: Пятница, 14.10.2011, 17:00:30 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
| sanpai, пост месяца.
|
|
| |
Dildo | Дата: Вторник, 01.11.2011, 00:10:11 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| rofi, пожалуйста, разберись со спектами, действительно при переключении просматриваемых игроков вылетает полностью из игры. Из-за этого очень неудобно админить: приходится играть одной сборкой (где стоит твоя dll), а высматривать читеров - другой. Но есть ещё одна маленькая проблемка - у высокополигональных моделей игроков блокируются ноги. Не в курсе с какого числа полигонов это начинается, вот хороший пример модели - oldgamer.org/db.rar - на оригинальной dll всё отлично, а на rofi dll ноги не двигаются. Пожалуйста, рассмотри эту проблему, всё таки некрасиво смотрится в игре.
|
|
| |