[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум клана >>NG@GE<< » Мастерская » ::Моддинг HL:: » Rofi's Client DLL (Обсуждение, предложения, вопросы...)
Rofi's Client DLL
rofiДата: Вторник, 03.05.2011, 19:05:49 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline


Страница RCD на сайте

Обсуждаем, выдвигаем предложения и задаём вопросы в этой теме, но перед этим внимательно читаем FAQ в первом ответе - большинство ответов там.

Сообщая о баге, прикрепляем к сообщению файл config.cfg из своей игры (вырезав оттуда все пароли - это строки setinfo в конце файла). Не прошу Ваш личный конфиг (userconfig.cfg или [name].cfg), но он тоже может очень помочь.

Также указываем сервер, при игре на котором баг был замечен (или пишем, что проявляется везде, только не забывая, что в понятие "везде" входит и listen server, т.е. создаваемый через меню игры).

Необходимо также указать разновидность своей игры - Steam, NoSteam (обязательно протокол) или NGHL.

Выполнение этих несложных правил помогает сократить время на поиск и исправление найденного бага.




 
ASSaultДата: Пятница, 08.07.2011, 21:50:10 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (rofi)
масса хороших игроков, отдающих предпочтение традиционной халфе (последний опрос на сайте - тому подтверждение)

Опрос, 30 челов пришедших скачать твой длл, - конечно они за ХЛ)

Quote
АГ-сообщество давно скатилось в сраное говно

АГ и ХЛ сообщества разделены забором с колючей проволокой? Да и кому вообще сдались сообщества, счас играют мясо арену)
А ваще, игры (моды) - отдельно, сообщества отдельно. И я то именно про сами игры. Зайти пострелять и вступать в сообщество - типа не одно и то же.

 
rofiДата: Воскресенье, 10.07.2011, 00:45:48 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
Под сообществом я подразумевал игровой контингент в лице всех игроков, особенно топовых.



 
DildoДата: Вторник, 02.08.2011, 03:03:19 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Привет!
Обновление - это, конечно, хорошо, но в режиме спектатора нельзя продержаться и 20-ти секунд - выбрасывает полностью из ХЛ. При переключении режимов наблюдения, а также при переборе игроков в first person view. С родной dll спектатор работает отлично.
Лажа наблюдается на разных серверах, пока пробовал 3 штуки.
 
qwertyДата: Вторник, 02.08.2011, 22:10:45 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
gg а у меня вроде не вылетает теперь,усё нормально =)

И спросить хотел,длину команды wait нельзя через dll регулировать ?) Заметил что если установить sv_gravity 792 то на 100 fps скорость вообще не теряется =) Дело в высоте прыжков или длине wait Ты бы революцию произвёл xD
 
rofiДата: Среда, 10.08.2011, 21:38:59 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
Wait длится 1 кадр. Problem?



 
FLOMASTERДата: Среда, 31.08.2011, 17:31:49 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
запустил игру ,первый раз при подключению к серверу вылезла обычная ошибка(приносим свои изв. ну и т.д)удалил particleman.dll запустил игру снова, опять подключаюсь к серверу вообще выкидывает из халфы вот что с етим делать??? и ещё почему-то каждый запуск обнолвление загружает pl.join.wav говорит типо его нету хотя я проверял он есть и лежит в нужной директории???

Сообщение отредактировал FLOMASTER - Среда, 31.08.2011, 17:34:12
 
rofiДата: Четверг, 01.09.2011, 21:19:48 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
Хм, проверил исходники, путь до файла "valve/sound/misc/pl_join.wav" - без ошибок. Вы удалили точно не то, particleman ни при чём. РЦД представляет собой, главным образом, valve\cl_dlls\client.dll - вот её надо сносить. Пока больше помочь не могу, мне нужен дословный текст ошибки либо скриншот с ней.



 
FLOMASTERДата: Пятница, 02.09.2011, 17:31:09 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
текст ошибки "downloading missing pl_join.wav file"вот-такая вот надпись(немного раастановка слов не правильная, не припомню уж как точно))))
 
rofiДата: Воскресенье, 04.09.2011, 10:10:58 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
Это ведь в консоли? В таком случае файл правда отсутствовал. Но почему постоянно качался заново - пока непонятно.



 
ZeTeXДата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:09:24 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Code
bind "o" "_toggle say ^1:^8) ^2:^8) ^3:^8) ^4:^8) ^5:^8) ^6:^8) ^7:^8)"

Зависает игра при нажатии "о" hmm


 
vingameДата: Суббота, 17.09.2011, 12:23:36 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
А нельзя сделать функцию аналогичную hud_alpha, только для прицелов ?
 
ZeTeXДата: Понедельник, 19.09.2011, 19:15:42 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
прицелы это спрайты. Фотошоп в зубы, читай мануалы, и делай с прицелами что хочешь :)
Ответ: нет (он очевиден)


 
rofiДата: Понедельник, 19.09.2011, 19:21:03 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
ZeTeX, ещё бы, ведь назначене у _toggle иное. Она переключает переменные.
volume, model, r_decals - переменные (CVARs).
say, bind, connect - команды (cmds, console commands).

vingame, сложно, проще уж добавть спрайту прозрачности.




 
ZeTeXДата: Среда, 21.09.2011, 08:59:19 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (rofi)
Она переключает переменные.

пичалька :'(


 
FLOMASTERДата: Воскресенье, 02.10.2011, 15:20:31 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
ROfi можешь кинуть свой hl.dll может в нём всё дело???
 
rofiДата: Вторник, 04.10.2011, 10:20:40 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
FLOMASTER, у меня стандартная hl.dll



 
FLOMASTERДата: Среда, 05.10.2011, 17:29:12 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
блин,ну тогда я непонимаю почему у меня не работает(((
 
sanpaiДата: Среда, 12.10.2011, 10:40:21 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
)

‡)

Сообщение отредактировал sanpai - Среда, 12.10.2011, 10:40:59
 
rofiДата: Пятница, 14.10.2011, 17:00:30 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
sanpai, пост месяца.



 
DildoДата: Вторник, 01.11.2011, 00:10:11 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
rofi, пожалуйста, разберись со спектами, действительно при переключении просматриваемых игроков вылетает полностью из игры. Из-за этого очень неудобно админить: приходится играть одной сборкой (где стоит твоя dll), а высматривать читеров - другой.
Но есть ещё одна маленькая проблемка - у высокополигональных моделей игроков блокируются ноги. Не в курсе с какого числа полигонов это начинается, вот хороший пример модели - oldgamer.org/db.rar - на оригинальной dll всё отлично, а на rofi dll ноги не двигаются. Пожалуйста, рассмотри эту проблему, всё таки некрасиво смотрится в игре.
 
Форум клана >>NG@GE<< » Мастерская » ::Моддинг HL:: » Rofi's Client DLL (Обсуждение, предложения, вопросы...)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz (c) >>NG@GE<< CLAN