Rofi's Client DLL
|
|
rofi | Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:05:49 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
|
Страница RCD на сайте
Обсуждаем, выдвигаем предложения и задаём вопросы в этой теме, но перед этим внимательно читаем FAQ в первом ответе - большинство ответов там.
Сообщая о баге, прикрепляем к сообщению файл config.cfg из своей игры (вырезав оттуда все пароли - это строки setinfo в конце файла). Не прошу Ваш личный конфиг (userconfig.cfg или [name].cfg), но он тоже может очень помочь.
Также указываем сервер, при игре на котором баг был замечен (или пишем, что проявляется везде, только не забывая, что в понятие "везде" входит и listen server, т.е. создаваемый через меню игры).
Необходимо также указать разновидность своей игры - Steam, NoSteam (обязательно протокол) или NGHL.
Выполнение этих несложных правил помогает сократить время на поиск и исправление найденного бага.
|
|
| |
rofi | Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:38:40 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
| FAQ Составлен на основе комментариев.
Q: Где взять исходники client.dll? A: В интернете На самом деле я не помню, нужно искать HL SDK 2.3.
Q: Работает ли в стиме? A: Да, нужно лишь после установки и ПЕРЕД запуском игры установить "read only" на client.dll.
Q: Банится ли стим-аккаунт за использование RCD? A: Нет.
Q: Как установить спрайт вокруг цифр HUD'а (как в скине UT'99)? A: Добавить в sprites/hud.txt - его имя rcd_ammo_bg. За образец взять любой спрайт из этого файла.
Q: Когда включена автоматическая запись демки - при выходе из игры она автоматически сохраняется? A: Да, запись происходит в реальном времени. Проблема может возникнуть только если игра была закрыта принудительно. Демка окажется испорченной, но её можно восстановить с помощью программ SkPlayer или Demoman.
Q: Будет ли в чатлоге также лог убийств? A: Нет, ведь размер лога значительно возрастёт. Для этого можно либо писать демку, либо экспортнуть лог консоли целиком командой condump.
Q: Будут ли другие раскладки в чате, помимо русской? A: Возможно, когда-нибудь реализую возможность добавлять пользовательские раскладки. Если запросы от забугорных друзей возрастут.
Q: Можно ли модифицировать консоль и графическую оболочку игры, вроде главного меню? A: К сожалению, нет. Это закрытый код, его нет в SDK.
Q: Зачем обновлять старую версию, если мне не нужны последние нововведения? A: Достаточно обновиться до 2.3 и об обновлениях можно забыть - они будут производиться автоматически, довольно быстро и не очень часто.
Q: Почему вылетает на rsun.ru:27015? A: Будет вскоре исправлено. Если хочется поиграть именно там, нужно установить hud_timer 0. Исправлено в 2.41.
Q: Будет ли введено управление винампом, как в АГ? A: Нет. Используем Global Winamp Hotkeys.
Q: Как отключить лосс после пинга в таблице? A: Пока никак, но в следующем обновлении будет можно. Начиная с 2.4: cl_show_loss 0
|
|
| |
xmertsx | Дата: Среда, 04.05.2011, 14:38:01 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| вот
Сообщение отредактировал xmertsx - Четверг, 05.05.2011, 15:03:15 |
|
| |
skyjet | Дата: Среда, 04.05.2011, 18:20:20 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (rofi) Q: Зачем обновлять старую версию, если мне не нужны последние нововведения? A: Достаточно обновиться до 2.3 и об обновлениях можно забыть - они будут производиться автоматически, довольно быстро и не очень часто. кстати, после того как длл обновится, ридонли останется или надо заново выставлять?
|
|
| |
rofi | Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:33:52 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (Electro) кстати, после того как длл обновится, ридонли останется или надо заново выставлять? Хороший вопрос. Однако даже если не останется, исправлю сразу. UPDATE Исправлено в 2.4
Сообщение отредактировал rofi - Понедельник, 09.05.2011, 12:53:26 |
|
| |
skyjet | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 14:09:04 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Появился новый баг. Я играю со стима и сегодня длл начала обновлятся, но так как у меня на старой стоит только чтение, этот процесс бесконечен: длл скачивается, но из-за ридонли не может заменится, и скачивание начинается заново. Пришлось обновлять вручную.
Сообщение отредактировал Electro - Вторник, 10.05.2011, 17:37:43 |
|
| |
xmertsx | Дата: Вторник, 10.05.2011, 14:52:49 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| у меня тоже самое, пришлось заменять на новый
|
|
| |
rofi | Дата: Пятница, 13.05.2011, 16:59:24 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (Electro) Появился новый баг. Quote (xmertsx) у меня тоже самое Да, знаю причину. Новая версия отключает атрибут read only в процессе обновления и возвращает назад, если был включен. Ключевое слово здесь - новая, а так как батник генерирует предыдущая, она атрибуты изменять не умеет. Извиняюсь за непредусмотрительность. В следующем обновлении всё будет нормально.
|
|
| |
An0ther | Дата: Пятница, 10.06.2011, 19:11:29 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| хотелось бы в новой версии отменить требование обязательности $d и $t в jpeg_format, ибо к скринам с одинаковыми $d и $t дописывается цифра в скобках. Кстати, если название карт разное, но $d и $t одинаковые - она дописывается всё равно... http://savepic.net/1393848.jpg А как номера к имени карты в оригинальном клиенте присваиваются? С проверкой файлов? почему бы и тут так не сделать?
Сообщение отредактировал An0ther - Пятница, 10.06.2011, 19:44:01 |
|
| |
RaubTieR | Дата: Суббота, 11.06.2011, 02:32:11 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| [2:02] rofi: Как у него получились одинаковые $d и $t? Это ж блять за секунду надо сделать скрин, сменить мапу и ещё раз сделать скрин [2:02] RaubTieR: кстати мне интересно КАК можно в один и тот же день, в одну и ту же секунду снять скрин на двух разных мапах ?! [2:02] RaubTieR: дада
собсно к этому мы практически сразу пришли, An0ther, не расскажешь как сумел? в оригинальном исполнении примерно так: пролистываются все возможные имена по типу ("%s%00000i.bmp", mapname, i) начиная от i=0 и до тех пор пока не будет собрано такое имя файла, которого ещё не существует в папке, затем файл с таким именем сохраняется. Почему так не сделано: на каждой итерации такой проверки потребуется доступ к системным функциям (теоретически это влечёт медленный переход в режим ядра и обратно) а так же доступ к жёсткому диску, что тоже медленно (очень!), а файлов в перспективе можно наснимать много, значит и пролистывать больше имён... вместо этого была введена быстрая и простая альтернатива - использование системного времени с точностью до секунд, причём $d можно сделать необязательным, тогда лишь появится вероятность затереть скрины с каждым новым днём а появление цифры я объясню: как было сказано используется системное время с точностью до секунд, но это же не должно означать что нельзя больше одного скрина в секунду, поэтому для прочих скринов приписываются цифры в скобках... Эта схема основана на допущениях что: - нельзя снять два скрина в одну секунду из разных процессов hl.exe
- естественным путём не может возникнуть ситуация когда скрины сняты на разных картах в одну секунду
- системное время не изменяется хаотически
итог: обязательность $d и $t введена для блага пользователей, чтобы случайно не снимать всегда один и тот же скрин и чтобы не стирать старые скрины на следующий день новыми. цифры в скобках сделаны для возможности съёмки более одного скрина в секунду (название карты не проверяется, могу пофиксить если очень срочно). Могу предложить увеличить точность до мсек и убрать цифры в скобках таким образом. Использовать пофайловую проверку бы не хотелось, можно реализовать как режим, очень тормозной режим (хотя не заметно на мощных компах). Вы точно этого хотите?
|
|
| |
An0ther | Дата: Суббота, 11.06.2011, 16:03:04 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| та очпросто alias w8 "wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;" alias w88 "w8;w8;w8;w8;w8;w8;w8;" map Apex_v2;w88;jpeg;w8; map brave;w88;jpeg;w8;
Предлагаю так: ввести какой-нибудь $num, если $num указан в формате - пишем скрины по старой схеме, с проверкой имён файлов. Ввести какой-нибудь $msec, это всего лишь две цифры заместо порядкового номера в скобочках; $msec можно даже не писать если делается не больше 1го скрина в секунду+всё же сначала проверять на разные мапы =) при отсутствии $num или ($d или $t или $msec) перезаписывать файлы (сделать все параметры необязательными) $num и ($d или $t или $msec) - взаимоисключающие параметры. Как вариант - можно $num не добавлять, а просто заменить команду snapshot на жпеги со старой системой
Кстати, а можно сделать автоскрин таблицы фрагов при смене мапы по таймауту?
Сообщение отредактировал An0ther - Суббота, 11.06.2011, 17:04:06 |
|
| |
ASSault | Дата: Суббота, 25.06.2011, 21:31:02 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Зачем было делать "joinlast"? Есть же "retry". Сам давно его в меню прописал.
И да, зачем вообще это тебе? HL - не тру, мёртвая ветвь эволюции, AG - тру. Интересно просто)
|
|
| |
lol | Дата: Среда, 29.06.2011, 11:39:47 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Можно ли ввести переменную позволяющую убрать надоедливые сообщения в левом углу экрана при включённом developer 1 ? Так же обнаружил баг,если cl_PredictWeaponChange установлен в 1 то бегаешь себе с гауссом, стреляешь,потом нажимаешь на q ( прошлое оружие было mp5) появляется прицел mp5 и соответствующие отребуты в hud но при нажатии на atack стреляет гаусс Проявляется раз от раза довольно часто но специально повторить невозможно,при cl_PredictWeaponChange 0 не проявляется никогда.
|
|
| |
rofi | Дата: Четверг, 30.06.2011, 23:37:40 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (ASSault) Зачем было делать "joinlast"? Есть же "retry". Перезайдите в игру и сделайте retry. А потом joinlast. Чуете разницу?
Quote (ASSault) HL - не тру, мёртвая ветвь эволюции, AG - тру. Ваше мнение является аксиомой или абсолютом? Я уверяю, есть масса хороших игроков, отдающих предпочтение традиционной халфе (последний опрос на сайте - тому подтверждение). Всё просто - АГ-сообщество давно скатилось в сраное говно, во многом благодаря г-ну Жюльену и его программкам, используемым топовыми игроками. Как следствие - отсутствует мотивация у новичков и средних игроков вступать в этот сброд.
Quote (lol) Можно ли ввести переменную позволяющую убрать надоедливые сообщения в левом углу экрана при включённом developer 1 ? Нельзя, т.к. выводятся движком.
Quote (lol) баг,если cl_PredictWeaponChange установлен в 1 Благодарю за инфу, проверю. Однако был бы рад увидеть демку с этим моментом (чтобы проследить, после каких действий возник баг).
|
|
| |
nya | Дата: Пятница, 01.07.2011, 06:43:47 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| хз демо записать не смог, играл часа 2 и всё нормально p.s прошлое сообщение моё,запутался в аках
Сообщение отредактировал nya - Пятница, 01.07.2011, 07:07:44 |
|
| |
Dildo | Дата: Суббота, 02.07.2011, 02:28:03 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет! Во-первых, спасибо огромное за такую классную штуку, настроил под себя, очень приятно! Появилось несколько вопросов: Можно ли опционно добавить счётчики количества убийств с определённых видов оружия? Мне лично было бы приятно наблюдать возле спидометра значок лома и соответствующее число совершённых мною за данную игру унижений:) Из этого вытекает и следующий вопрос: очень ли сложно разбираться с обработкой серверных сообщений, чтобы это реализовать? Сложнее, чем в случае с AMX? Планируешь ли ты поделиться именно своими исходниками с кратким readme-файлом (приблизительно где и что искать)? К сожалению, у моего друга с модифицированной dll в половине случаев не заходит на сервер oldgamer.org:27015, т.е. заходит, но мгновенно выкидывает, установка hud_timer 0 не помогла. Причина загадочна, ведь трабл то случается, то нет, при том, что сама сборка HL у него стоит на 100% идентичная с моей, и у всех остальных отлично заходит. Можно ли дополнительно раскрашивать HUD'ы повреждений от радиации и всего подобного? Режет глаз на фоне других HUD'ов с custom-цветом. Спасибо за внимание!
|
|
| |
rofi | Дата: Суббота, 02.07.2011, 13:06:14 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (Dildo) спасибо огромное за такую классную штуку Рад слышать.
Quote (Dildo) oldgamer.org:27015 Начал заходить, сливает мне кучу говноресурсов. __спустя некоторое время__ О, да это тот самый сервер, который раздаёт таги [PIDAR] плеерам! Будем знать. По поводу вылетов - поиграл несколько минут, перезаходил, не вылетал. Трудно что-либо предположить. Желаю увидеть демки, сделанные перед вылетом.
Quote (Dildo) счётчики количества убийств Я всё же считаю, что статистикой должен заниматься сервер. Отследить подобные события там на порядок проще.
Quote (Dildo) поделиться именно своими исходниками Я боюсь умереть от стыда, выпустив этот говнокод
Quote (Dildo) дополнительно раскрашивать HUD'ы повреждений от радиации Зачем? Разве не проще подобрать такой цвет худа, при котором его элементы будут смотреться гармонично?
|
|
| |
Dildo | Дата: Суббота, 02.07.2011, 23:21:42 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (rofi) Желаю увидеть демки, сделанные перед вылетом.
В том-то и дело, что выбрасывает через долю секунды непосредственно после захода, или именно такая демка интересует?
Quote (rofi) раздаёт таги [PIDAR] плеерам
Походу, это не единственный сервер, который этим занимается. Не только тэг клана, там ещё и уникальные ники придумываются... Хотя, неспособные дать себе имя люди вполне заслуживают такого обращения, они даже ничего не замечают... похоже, многие понятия не имеют, что есть ник и таблица со счётом:)
Quote (rofi) Разве не проще подобрать такой цвет худа, при котором его элементы будут смотреться гармонично?
Эти иконки имеют постоянный стандартный жёлто-оранжевый цвет, а я, к примеру, раскрасил HUD'ы в синий, поэтому и контрастирует.
Quote (rofi) Я боюсь умереть от стыда, выпустив этот говнокод
Не прибедняйся:) Я не прошу релизить для всех, но мне втихаря мог бы дать, я не из тех, кто засерает все и вся:) А я бы попытался словить то проклятое событие и сделать счётчик ломов. Пристаю по одной причине: уж больно долго буду искать исходники, которые бы ещё нормально компилировались, и место, отвечающее за нужные мне вещи. Всё равно это держится на чистом энтузиазме, и врядли кто-то ещё, кроме меня, заинтересуется. Но я не настаиваю, ведь работа твоя!
О, забыл вопрос на счёт спидометра! Почему было принято решение брать только горизонтальное перемещение, а не абсолютное (sqrt(h^2+v^2))?
|
|
| |
rofi | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 01:02:12 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (Dildo) В том-то и дело, что выбрасывает через долю секунды непосредственно после захода, или именно такая демка интересует? Хм, понятно. В таком случае хотелось бы взглянуть на настройки РЦД - config.cfg подойдёт.
Quote (Dildo) Эти иконки имеют постоянный стандартный жёлто-оранжевый цвет И правда не окрашиваются, мой косяк. Исправлю.
Quote (Dildo) Почему было принято решение брать только горизонтальное перемещение, а не абсолютное (sqrt(h^2+v^2))? Думаю, вертикальную скорость здесь учитывать ни к чему, потому что разгон при распрыге не влияет на неё. Да и игрок всё же больше по горизонтали передвигается - так устроена игра и в частности управление игроком.
Quote (Dildo) уж больно долго буду искать исходники, которые бы ещё нормально компилировались Разве SDK 2.3 плохо компилится?
|
|
| |
Dildo | Дата: Пятница, 08.07.2011, 21:12:32 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (rofi) Хм, понятно. В таком случае хотелось бы взглянуть на настройки РЦД - config.cfg подойдёт. Поскольку настройки у него точно такие же, как у меня, думаю, это его личная проблема, ведь у меня всё отлично:)
Очень хотелось бы в следующем обновлении увидеть возможность настройки количества строк чата, отображаемых на экране. По умолчанию, как известно, стоит 4 строки, мне лично хочется больше. И наверное, не только мне.
Кстати, вот что ещё заметил: сообщения в чат, отправленные через team say (клавиша "u" по дефолту) другим игрокам не видны. Не проверял, если честно, видны ли они игрокам, имеющим одну и ту же модель. Не пробовал играть тимплей, заметил в ДМ. Плагином Sank Sounds они озвучиваются, если за соответствующей строчкой закреплён звук (собственно так я и узнал об этом), но на экран не выводятся, а посмотреть кто говорил и само сообщение удавалось только в статистике HLstats на сайте сервера.
Сообщение отредактировал Dildo - Понедельник, 11.07.2011, 17:58:20 |
|
| |