[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Rofi's Client DLL
rofiДата: Вторник, 03.05.2011, 19:05:49 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline


Страница RCD на сайте

Обсуждаем, выдвигаем предложения и задаём вопросы в этой теме, но перед этим внимательно читаем FAQ в первом ответе - большинство ответов там.

Сообщая о баге, прикрепляем к сообщению файл config.cfg из своей игры (вырезав оттуда все пароли - это строки setinfo в конце файла). Не прошу Ваш личный конфиг (userconfig.cfg или [name].cfg), но он тоже может очень помочь.

Также указываем сервер, при игре на котором баг был замечен (или пишем, что проявляется везде, только не забывая, что в понятие "везде" входит и listen server, т.е. создаваемый через меню игры).

Необходимо также указать разновидность своей игры - Steam, NoSteam (обязательно протокол) или NGHL.

Выполнение этих несложных правил помогает сократить время на поиск и исправление найденного бага.




 
rofiДата: Вторник, 03.05.2011, 19:38:40 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
FAQ
Составлен на основе комментариев.

Q: Где взять исходники client.dll?
A: В интернете trollface На самом деле я не помню, нужно искать HL SDK 2.3.

Q: Работает ли в стиме?
A: Да, нужно лишь после установки и ПЕРЕД запуском игры установить "read only" на client.dll.

Q: Банится ли стим-аккаунт за использование RCD?
A: Нет.

Q: Как установить спрайт вокруг цифр HUD'а (как в скине UT'99)?
A: Добавить в sprites/hud.txt - его имя rcd_ammo_bg. За образец взять любой спрайт из этого файла.

Q: Когда включена автоматическая запись демки - при выходе из игры она автоматически сохраняется?
A: Да, запись происходит в реальном времени. Проблема может возникнуть только если игра была закрыта принудительно. Демка окажется испорченной, но её можно восстановить с помощью программ SkPlayer или Demoman.

Q: Будет ли в чатлоге также лог убийств?
A: Нет, ведь размер лога значительно возрастёт. Для этого можно либо писать демку, либо экспортнуть лог консоли целиком командой condump.

Q: Будут ли другие раскладки в чате, помимо русской?
A: Возможно, когда-нибудь реализую возможность добавлять пользовательские раскладки. Если запросы от забугорных друзей возрастут.

Q: Можно ли модифицировать консоль и графическую оболочку игры, вроде главного меню?
A: К сожалению, нет. Это закрытый код, его нет в SDK.

Q: Зачем обновлять старую версию, если мне не нужны последние нововведения?
A: Достаточно обновиться до 2.3 и об обновлениях можно забыть - они будут производиться автоматически, довольно быстро и не очень часто.

Q: Почему вылетает на rsun.ru:27015?
A: Будет вскоре исправлено. Если хочется поиграть именно там, нужно установить hud_timer 0. Исправлено в 2.41.

Q: Будет ли введено управление винампом, как в АГ?
A: Нет. Используем Global Winamp Hotkeys.

Q: Как отключить лосс после пинга в таблице?
A: Пока никак, но в следующем обновлении будет можно. Начиная с 2.4: cl_show_loss 0




 
xmertsxДата: Среда, 04.05.2011, 14:38:01 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
вот

Сообщение отредактировал xmertsx - Четверг, 05.05.2011, 15:03:15
 
skyjetДата: Среда, 04.05.2011, 18:20:20 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (rofi)
Q: Зачем обновлять старую версию, если мне не нужны последние нововведения? A: Достаточно обновиться до 2.3 и об обновлениях можно забыть - они будут производиться автоматически, довольно быстро и не очень часто.

кстати, после того как длл обновится, ридонли останется или надо заново выставлять?



 
rofiДата: Четверг, 05.05.2011, 22:33:52 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Electro)
кстати, после того как длл обновится, ридонли останется или надо заново выставлять?

Хороший вопрос. Однако даже если не останется, исправлю сразу.

UPDATE
Исправлено в 2.4






Сообщение отредактировал rofi - Понедельник, 09.05.2011, 12:53:26
 
skyjetДата: Понедельник, 09.05.2011, 14:09:04 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Появился новый баг.
Я играю со стима и сегодня длл начала обновлятся, но так как у меня на старой стоит только чтение, этот процесс бесконечен: длл скачивается, но из-за ридонли не может заменится, и скачивание начинается заново. Пришлось обновлять вручную. :(





Сообщение отредактировал Electro - Вторник, 10.05.2011, 17:37:43
 
xmertsxДата: Вторник, 10.05.2011, 14:52:49 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
у меня тоже самое, пришлось заменять на новый
 
rofiДата: Пятница, 13.05.2011, 16:59:24 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Electro)
Появился новый баг.

Quote (xmertsx)
у меня тоже самое

Да, знаю причину. Новая версия отключает атрибут read only в процессе обновления и возвращает назад, если был включен. Ключевое слово здесь - новая, а так как батник генерирует предыдущая, она атрибуты изменять не умеет. Извиняюсь за непредусмотрительность. В следующем обновлении всё будет нормально.




 
An0therДата: Пятница, 10.06.2011, 19:11:29 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
хотелось бы в новой версии отменить требование обязательности $d и $t в jpeg_format, ибо к скринам с одинаковыми $d и $t дописывается цифра в скобках. Кстати, если название карт разное, но $d и $t одинаковые - она дописывается всё равно...
http://savepic.net/1393848.jpg
А как номера к имени карты в оригинальном клиенте присваиваются? С проверкой файлов? почему бы и тут так не сделать?


Сообщение отредактировал An0ther - Пятница, 10.06.2011, 19:44:01
 
RaubTieRДата: Суббота, 11.06.2011, 02:32:11 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
[2:02] rofi: Как у него получились одинаковые $d и $t? Это ж блять за секунду надо сделать скрин, сменить мапу и ещё раз сделать скрин
[2:02] RaubTieR: кстати мне интересно КАК можно в один и тот же день, в одну и ту же секунду снять скрин на двух разных мапах ?!
[2:02] RaubTieR: дада >:)

собсно к этому мы практически сразу пришли, An0ther, не расскажешь как сумел? hmm
в оригинальном исполнении примерно так: пролистываются все возможные имена по типу ("%s%00000i.bmp", mapname, i) начиная от i=0 и до тех пор пока не будет собрано такое имя файла, которого ещё не существует в папке, затем файл с таким именем сохраняется. Почему так не сделано: на каждой итерации такой проверки потребуется доступ к системным функциям (теоретически это влечёт медленный переход в режим ядра и обратно) а так же доступ к жёсткому диску, что тоже медленно (очень!), а файлов в перспективе можно наснимать много, значит и пролистывать больше имён... why
вместо этого была введена быстрая и простая альтернатива - использование системного времени с точностью до секунд, причём $d можно сделать необязательным, тогда лишь появится вероятность затереть скрины с каждым новым днём :) а появление цифры я объясню: как было сказано используется системное время с точностью до секунд, но это же не должно означать что нельзя больше одного скрина в секунду, поэтому для прочих скринов приписываются цифры в скобках... Эта схема основана на допущениях что:

  • нельзя снять два скрина в одну секунду из разных процессов hl.exe
  • естественным путём не может возникнуть ситуация когда скрины сняты на разных картах в одну секунду
  • системное время не изменяется хаотически

итог: обязательность $d и $t введена для блага пользователей, чтобы случайно не снимать всегда один и тот же скрин и чтобы не стирать старые скрины на следующий день новыми. цифры в скобках сделаны для возможности съёмки более одного скрина в секунду (название карты не проверяется, могу пофиксить если очень срочно). Могу предложить увеличить точность до мсек и убрать цифры в скобках таким образом. Использовать пофайловую проверку бы не хотелось, можно реализовать как режим, очень тормозной режим (хотя не заметно на мощных компах). Вы точно этого хотите? :o
 
An0therДата: Суббота, 11.06.2011, 16:03:04 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
та очпросто ^_^
alias w8 "wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;"
alias w88 "w8;w8;w8;w8;w8;w8;w8;"
map Apex_v2;w88;jpeg;w8;
map brave;w88;jpeg;w8;
nice

Предлагаю так: ввести какой-нибудь $num, если $num указан в формате - пишем скрины по старой схеме, с проверкой имён файлов.
Ввести какой-нибудь $msec, это всего лишь две цифры заместо порядкового номера в скобочках; $msec можно даже не писать если делается не больше 1го скрина в секунду+всё же сначала проверять на разные мапы =)
при отсутствии $num или ($d или $t или $msec) перезаписывать файлы (сделать все параметры необязательными)
$num и ($d или $t или $msec) - взаимоисключающие параметры.
Как вариант - можно $num не добавлять, а просто заменить команду snapshot на жпеги со старой системой

Кстати, а можно сделать автоскрин таблицы фрагов при смене мапы по таймауту?


Сообщение отредактировал An0ther - Суббота, 11.06.2011, 17:04:06
 
ASSaultДата: Суббота, 25.06.2011, 21:31:02 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Зачем было делать "joinlast"? Есть же "retry". Сам давно его в меню прописал.

И да, зачем вообще это тебе? HL - не тру, мёртвая ветвь эволюции, AG - тру. Интересно просто)
 
lolДата: Среда, 29.06.2011, 11:39:47 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Можно ли ввести переменную позволяющую убрать надоедливые сообщения в левом углу экрана при включённом developer 1 ? Так же обнаружил баг,если cl_PredictWeaponChange установлен в 1 то бегаешь себе с гауссом, стреляешь,потом нажимаешь на q ( прошлое оружие было mp5) появляется прицел mp5 и соответствующие отребуты в hud но при нажатии на atack стреляет гаусс :( Проявляется раз от раза довольно часто но специально повторить невозможно,при cl_PredictWeaponChange 0 не проявляется никогда.
 
rofiДата: Четверг, 30.06.2011, 23:37:40 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (ASSault)
Зачем было делать "joinlast"? Есть же "retry".

Перезайдите в игру и сделайте retry. А потом joinlast. Чуете разницу?

Quote (ASSault)
HL - не тру, мёртвая ветвь эволюции, AG - тру.

Ваше мнение является аксиомой или абсолютом? Я уверяю, есть масса хороших игроков, отдающих предпочтение традиционной халфе (последний опрос на сайте - тому подтверждение). Всё просто - АГ-сообщество давно скатилось в сраное говно, во многом благодаря г-ну Жюльену и его программкам, используемым топовыми игроками. Как следствие - отсутствует мотивация у новичков и средних игроков вступать в этот сброд.

Quote (lol)
Можно ли ввести переменную позволяющую убрать надоедливые сообщения в левом углу экрана при включённом developer 1 ?

Нельзя, т.к. выводятся движком.

Quote (lol)
баг,если cl_PredictWeaponChange установлен в 1

Благодарю за инфу, проверю. Однако был бы рад увидеть демку с этим моментом (чтобы проследить, после каких действий возник баг).




 
nyaДата: Пятница, 01.07.2011, 06:43:47 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
хз демо записать не смог, играл часа 2 и всё нормально gloat gloat gloat :)
p.s прошлое сообщение моё,запутался в аках


Сообщение отредактировал nya - Пятница, 01.07.2011, 07:07:44
 
DildoДата: Суббота, 02.07.2011, 02:28:03 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Привет!
Во-первых, спасибо огромное за такую классную штуку, настроил под себя, очень приятно!
Появилось несколько вопросов:
Можно ли опционно добавить счётчики количества убийств с определённых видов оружия? Мне лично было бы приятно наблюдать возле спидометра значок лома и соответствующее число совершённых мною за данную игру унижений:) Из этого вытекает и следующий вопрос: очень ли сложно разбираться с обработкой серверных сообщений, чтобы это реализовать? Сложнее, чем в случае с AMX? Планируешь ли ты поделиться именно своими исходниками с кратким readme-файлом (приблизительно где и что искать)?
К сожалению, у моего друга с модифицированной dll в половине случаев не заходит на сервер oldgamer.org:27015, т.е. заходит, но мгновенно выкидывает, установка hud_timer 0 не помогла. Причина загадочна, ведь трабл то случается, то нет, при том, что сама сборка HL у него стоит на 100% идентичная с моей, и у всех остальных отлично заходит.
Можно ли дополнительно раскрашивать HUD'ы повреждений от радиации и всего подобного? Режет глаз на фоне других HUD'ов с custom-цветом.
Спасибо за внимание!
 
rofiДата: Суббота, 02.07.2011, 13:06:14 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Dildo)
спасибо огромное за такую классную штуку

Рад слышать.

Quote (Dildo)
oldgamer.org:27015

Начал заходить, сливает мне кучу говноресурсов.
__спустя некоторое время__
О, да это тот самый сервер, который раздаёт таги [PIDAR] плеерам! Будем знать. По поводу вылетов - поиграл несколько минут, перезаходил, не вылетал. Трудно что-либо предположить. Желаю увидеть демки, сделанные перед вылетом.

Quote (Dildo)
счётчики количества убийств

Я всё же считаю, что статистикой должен заниматься сервер. Отследить подобные события там на порядок проще.

Quote (Dildo)
поделиться именно своими исходниками

Я боюсь умереть от стыда, выпустив этот говнокод lol

Quote (Dildo)
дополнительно раскрашивать HUD'ы повреждений от радиации

Зачем? Разве не проще подобрать такой цвет худа, при котором его элементы будут смотреться гармонично?




 
DildoДата: Суббота, 02.07.2011, 23:21:42 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (rofi)
Желаю увидеть демки, сделанные перед вылетом.


В том-то и дело, что выбрасывает через долю секунды непосредственно после захода, или именно такая демка интересует?

Quote (rofi)
раздаёт таги [PIDAR] плеерам


Походу, это не единственный сервер, который этим занимается. Не только тэг клана, там ещё и уникальные ники придумываются... Хотя, неспособные дать себе имя люди вполне заслуживают такого обращения, они даже ничего не замечают... похоже, многие понятия не имеют, что есть ник и таблица со счётом:)

Quote (rofi)
Разве не проще подобрать такой цвет худа, при котором его элементы будут смотреться гармонично?


Эти иконки имеют постоянный стандартный жёлто-оранжевый цвет, а я, к примеру, раскрасил HUD'ы в синий, поэтому и контрастирует.

Quote (rofi)
Я боюсь умереть от стыда, выпустив этот говнокод


Не прибедняйся:) Я не прошу релизить для всех, но мне втихаря мог бы дать, я не из тех, кто засерает все и вся:) А я бы попытался словить то проклятое событие и сделать счётчик ломов. Пристаю по одной причине: уж больно долго буду искать исходники, которые бы ещё нормально компилировались, и место, отвечающее за нужные мне вещи. Всё равно это держится на чистом энтузиазме, и врядли кто-то ещё, кроме меня, заинтересуется. Но я не настаиваю, ведь работа твоя!

О, забыл вопрос на счёт спидометра! Почему было принято решение брать только горизонтальное перемещение, а не абсолютное (sqrt(h^2+v^2))?
 
rofiДата: Воскресенье, 03.07.2011, 01:02:12 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Dildo)
В том-то и дело, что выбрасывает через долю секунды непосредственно после захода, или именно такая демка интересует?

Хм, понятно. В таком случае хотелось бы взглянуть на настройки РЦД - config.cfg подойдёт.

Quote (Dildo)
Эти иконки имеют постоянный стандартный жёлто-оранжевый цвет

И правда не окрашиваются, мой косяк. Исправлю.

Quote (Dildo)
Почему было принято решение брать только горизонтальное перемещение, а не абсолютное (sqrt(h^2+v^2))?

Думаю, вертикальную скорость здесь учитывать ни к чему, потому что разгон при распрыге не влияет на неё. Да и игрок всё же больше по горизонтали передвигается - так устроена игра и в частности управление игроком.

Quote (Dildo)
уж больно долго буду искать исходники, которые бы ещё нормально компилировались

Разве SDK 2.3 плохо компилится?




 
DildoДата: Пятница, 08.07.2011, 21:12:32 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (rofi)
Хм, понятно. В таком случае хотелось бы взглянуть на настройки РЦД - config.cfg подойдёт.

Поскольку настройки у него точно такие же, как у меня, думаю, это его личная проблема, ведь у меня всё отлично:)

Очень хотелось бы в следующем обновлении увидеть возможность настройки количества строк чата, отображаемых на экране. По умолчанию, как известно, стоит 4 строки, мне лично хочется больше. И наверное, не только мне.

Кстати, вот что ещё заметил: сообщения в чат, отправленные через team say (клавиша "u" по дефолту) другим игрокам не видны. Не проверял, если честно, видны ли они игрокам, имеющим одну и ту же модель. Не пробовал играть тимплей, заметил в ДМ.
Плагином Sank Sounds они озвучиваются, если за соответствующей строчкой закреплён звук (собственно так я и узнал об этом), но на экран не выводятся, а посмотреть кто говорил и само сообщение удавалось только в статистике HLstats на сайте сервера.


Сообщение отредактировал Dildo - Понедельник, 11.07.2011, 17:58:20
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz (c) >>NG@GE<< CLAN